Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Давайте знакомиться, меня зовут Татьяна. Люблю творчество, в любом его проявлении. В последнее время увлеклась сборкой кусудам и очень заинтересовалась скрапбукингом. Надеюсь Вам у меня понравится!!!

Translator / Переводчик

пятница, 17 февраля 2012 г.

Блокнот. Первый опыт.

Доброго времени суток, дорогие мои читатели и гости блога!
Давно хотелось сделать блокнотик с "нуля", но начинать было страшновато....
Очень нравятся Тонечкины блокнотики, именно ее творчество меня подвигло на то, чтобы самой попробовать их сделать. И вот я решилась....
Формат А6, 120 листов, обложка тканевая, мягкая.
Самодельный цветок смотрится крупновато и зачем я его сюда приделала....(, сама не знаю.

Странички тонировала в кофе, теперь они вкусно пахнут.
Переплёт коптский (оказался не таким уж и сложным, получился сразу) делала по этому МК.

Также попробовала сплести ручной каптал. Нитки взяла белые "ирис", но думаю нужно брать какие-нибудь покрасивее.


Со швейной машинкой еще не совсем подружилась, поэтому строчки вышли кривоватые (но я работаю над этим!), да еще взяла толстый картон, машинка никак не хотела шить....(((
В общем недостатков много ((( Поэтому буду совершенствоваться в этой области!
Но не смотря на это, процесс его создания мне очень понравился, буду делать ещё (вернее уже сделала)!

Спасибо, что заходите в гости! Всегда Вам рада!

19 комментариев:

  1. О!!! Танюш, какой классный пухлячок получился! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе......у меня столько эмоций!!!!! какая ты молодец,с первого раза и взялась за коптьский переплет да еще и с капталом!!!!!!!!!!!!!!Умница!!!!!!!!!!!!Блокнот получился ярким,красивым,подвесочка очень красивая и очень интересно ты ее прикрепила,нужно будет взять на заметку.Цветок совсем не крупный,очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо за приятные слова! А ведь это ты меня вдохновила на блокнотики!

      Удалить
  3. Ого! Вот это РАБОТА! Очень красиво получилось! Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, поздравляю с таким замечательным началом творения блокнотов!Очень красивый получился!!! Глядя на твой блокнот, решилась и я сегодня попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!))))
      Давай делай, приду обязательно смотреть! Жду!

      Удалить
  5. Замечательный! А я все никак не научусь такому переплету)

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец, что новое пробуешь! Для первого раза очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый блокнотик))) Прямо красота-крастень!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошенький блокнот! И страничек как много!;)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша! Красота да и только! Так ярко, по летнему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, рада Вас видеть!
      Спасибо за комментарий!!!

      Удалить
  10. You should see how my acquaintance Wesley Virgin's autobiography begins with this SHOCKING and controversial VIDEO.

    You see, Wesley was in the army-and shortly after leaving-he found hidden, "self mind control" tactics that the government and others used to get anything they want.

    As it turns out, these are the exact same secrets tons of celebrities (notably those who "became famous out of nowhere") and elite business people used to become wealthy and successful.

    You've heard that you only use 10% of your brain.

    Mostly, that's because the majority of your BRAINPOWER is UNCONSCIOUS.

    Maybe this expression has even taken place INSIDE your very own brain... as it did in my good friend Wesley Virgin's brain 7 years back, while driving a non-registered, beat-up garbage bucket of a vehicle with a suspended driver's license and on his banking card.

    "I'm so fed up with living paycheck to paycheck! When will I get my big break?"

    You took part in those questions, right?

    Your own success story is waiting to start. Go and take a leap of faith in YOURSELF.

    UNLOCK YOUR SECRET BRAINPOWER

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас!!!
Спасибо большое за комментарий!!!