Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Давайте знакомиться, меня зовут Татьяна. Люблю творчество, в любом его проявлении. В последнее время увлеклась сборкой кусудам и очень заинтересовалась скрапбукингом. Надеюсь Вам у меня понравится!!!

Translator / Переводчик

пятница, 17 февраля 2012 г.

Блокнот. Первый опыт.

Доброго времени суток, дорогие мои читатели и гости блога!
Давно хотелось сделать блокнотик с "нуля", но начинать было страшновато....
Очень нравятся Тонечкины блокнотики, именно ее творчество меня подвигло на то, чтобы самой попробовать их сделать. И вот я решилась....
Формат А6, 120 листов, обложка тканевая, мягкая.
Самодельный цветок смотрится крупновато и зачем я его сюда приделала....(, сама не знаю.

Странички тонировала в кофе, теперь они вкусно пахнут.
Переплёт коптский (оказался не таким уж и сложным, получился сразу) делала по этому МК.

Также попробовала сплести ручной каптал. Нитки взяла белые "ирис", но думаю нужно брать какие-нибудь покрасивее.


Со швейной машинкой еще не совсем подружилась, поэтому строчки вышли кривоватые (но я работаю над этим!), да еще взяла толстый картон, машинка никак не хотела шить....(((
В общем недостатков много ((( Поэтому буду совершенствоваться в этой области!
Но не смотря на это, процесс его создания мне очень понравился, буду делать ещё (вернее уже сделала)!

Спасибо, что заходите в гости! Всегда Вам рада!

24 комментария:

  1. О!!! Танюш, какой классный пухлячок получился! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе......у меня столько эмоций!!!!! какая ты молодец,с первого раза и взялась за коптьский переплет да еще и с капталом!!!!!!!!!!!!!!Умница!!!!!!!!!!!!Блокнот получился ярким,красивым,подвесочка очень красивая и очень интересно ты ее прикрепила,нужно будет взять на заметку.Цветок совсем не крупный,очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо за приятные слова! А ведь это ты меня вдохновила на блокнотики!

      Удалить
  3. Ого! Вот это РАБОТА! Очень красиво получилось! Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, поздравляю с таким замечательным началом творения блокнотов!Очень красивый получился!!! Глядя на твой блокнот, решилась и я сегодня попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!))))
      Давай делай, приду обязательно смотреть! Жду!

      Удалить
  5. Замечательный! А я все никак не научусь такому переплету)

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец, что новое пробуешь! Для первого раза очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый блокнотик))) Прямо красота-крастень!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошенький блокнот! И страничек как много!;)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша! Красота да и только! Так ярко, по летнему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, рада Вас видеть!
      Спасибо за комментарий!!!

      Удалить

Приветствую Вас!!!
Спасибо большое за комментарий!!!