Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Давайте знакомиться, меня зовут Татьяна. Люблю творчество, в любом его проявлении. В последнее время увлеклась сборкой кусудам и очень заинтересовалась скрапбукингом. Надеюсь Вам у меня понравится!!!

Translator / Переводчик

вторник, 7 февраля 2012 г.

Всем привет!
Сегодня покажу две работы. Так как я только начинаю осваивать скрап, надеюсь судить будете не строго....))) Критику принимаю...

Конверт для диска:

Цветочная открыточка, опробовала новые дыроколы:

Спасибо, что заглянули в гости!!! Всегда Вам рада!!!

26 комментариев:

  1. Мне нравится! Очень сочные, по-летнему красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. А что критиковать? Восхитительные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные работы)))Я бы может только поменьше зелени сделала на второй, чтоб легкости больше было..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!
      Вы правы на счет зелени, перестаралась....

      Удалить
  4. Очень весенние работы! Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
  5. открытка очень хорошенькая! а вдиске меня немного смущает глиттерная надпись, хотя может это комп так показывает...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Евгения!
    Надпись-это мой недочет.....(

    ОтветитьУдалить
  7. сложная конструкция - этот дивиди конверт!) я таких боюсь, а ты молодец!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Thank you for the nice compliments
    Greetings Baukje

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас!!!
Спасибо большое за комментарий!!!