Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Давайте знакомиться, меня зовут Татьяна. Люблю творчество, в любом его проявлении. В последнее время увлеклась сборкой кусудам и очень заинтересовалась скрапбукингом. Надеюсь Вам у меня понравится!!!

Translator / Переводчик

пятница, 3 февраля 2012 г.

Здравствуйте!

Давно я ничего здесь не писала и редко заходила в свой блого-домик...
Исправляюсь....
Покажу кое-что из новогоднего, которое было сфотографировано.

Когда я увидела ёлочку Гузели, невероятной красоты, безумно захотелось сделать себе подобную. Она покорила меня и не выходила из моей головы. Конечно, моя ёлочка выполнена не так профессионально, как это сделала Гузель, но она мне очень нравится. А как Вам?




Кусудамы делала для украшения класса, где учится моя дочка.
Модель: Tornillo. Автор: Paolo Bascetta.
Добавила "морозные" цветы. Саму кусудаму покрасила серебристой аэрозольной краской. Размер около 31 см.

Модель:Lazlo Original #8, автор: Lazlo.
Также покрасила серебристой аэрозольной краской. Размер около 31 см.

Покажу еще одну открыточку:

Надпись внутри открытки позаимствовала у Марины, за что ей огромное спасибо.

Далее маленький стикерный блокнотик и шоколадница (делали с дочкой подарочки ее друзьям), сфоткала только по одному экземпляру. Все простенько:

Спасибо, что заглянули в гости! Всегда рада!!!

24 комментария:

  1. С возвращением!!!
    Елочка очень красивая, и открытка, и коробочки))) А как я давно кусудамы не делала))) Редко их в блогах можно увидеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! Как приятно снова читать ваши комментарии!

      Удалить
    2. Так ты не пропадай так надолго, а мы будем писать тебе комментарии :-)))

      Удалить
  2. Ну наконец-то) Шикарные работы, все без исключения!

    ОтветитьУдалить
  3. ААААаа! Сколько красоты! Долго же Вы от нас её прятали :) Кусудамы прелестны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!!!
      Ко мне можно на "ты".

      Удалить
  4. Замечательные работы!
    Очень понравились - ёлочка такая стройная, высокая и строгая:) Кусудамы чудесные, особенно серебряная с маленькой снежинкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас, Татьяна! Ваше мнение особенно приятно!!!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Елка и откртыка с оленем чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо большое! Очень приятно читать слова Мастера, как Вы!!!

      Удалить
  7. С возвращением! Столько красоты наделала! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, как много всего красивого!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Елочка меня просто покорила! С возвращением!

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас!!!
Спасибо большое за комментарий!!!