Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Давайте знакомиться, меня зовут Татьяна. Люблю творчество, в любом его проявлении. В последнее время увлеклась сборкой кусудам и очень заинтересовалась скрапбукингом. Надеюсь Вам у меня понравится!!!

Translator / Переводчик

среда, 22 февраля 2012 г.

Блокнот. )))

Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости блога!

Сегодня я опять с блокнотиком ))))
Очень хочется научится их делать в совершенстве, а для этого нужно "набивать руку", чем я в последнее время и буду заниматься )))
Размер блокнота А5, 120 страниц, обложка из льна, мягкая.
Коптский переплет, ручной каптал.
Странички окрасила в кофе и немного проштамповала. Из украшений: вязаные цветочки, пуговки, хлопковое кружево, лента, имеется закладочка.





Спасибо, что заглядываете в гости! Всегда Вам рада!

44 комментария:

  1. Потрясающее сочетание цвета.....очень красиво серый и сиреневый!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. what did you do that again beautifully done I love you work!
    Greetings Baukje

    ОтветитьУдалить
  3. Very charming!
    The crochet wonderful ...
    I love your work!
    Cheers!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой хорошенький! Цветовая гамма очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Всегда приятно читать твои комментарии и видеть тебя на моей страничке!

      Удалить
  5. Какое красивое сочетание изумрудного и фиолетового! Странички очень понравились - у меня вот такие пятнышки не получаются, только разводы..)) Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый блокнот, такой сдержанный. Какой же он толстенький, столько работы! Сколько же там страниц?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!
      В блокноте 120 страниц.

      Удалить
  7. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Yours, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравились ваши работы.Замечательно выполнены!

    ОтветитьУдалить
  9. ооо! для меня ручной переплет за гранью фантастики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо!
      Я тоже так думала, пока не попробовала...)))

      Удалить
  10. Таня, молодец! Блокнот прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Your notebooks are beautiful. I really like the combination of linen and crochet flowers :)

    ОтветитьУдалить
  12. очень красиво и такой он толстенький...шик!

    ОтветитьУдалить
  13. beautiful!!
    Nati from Brazil
    http://natiquill.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Wow, what a great vintage look! I love it!

    ОтветитьУдалить
  15. Хороший получился блокнотик - теплый, уютный. Цветочки вязаные очаровательные)

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка! Чудесный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас!!!
Спасибо большое за комментарий!!!