Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Давайте знакомиться, меня зовут Татьяна. Люблю творчество, в любом его проявлении. В последнее время увлеклась сборкой кусудам и очень заинтересовалась скрапбукингом. Надеюсь Вам у меня понравится!!!

Translator / Переводчик

среда, 22 февраля 2012 г.

Блокнот. )))

Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости блога!

Сегодня я опять с блокнотиком ))))
Очень хочется научится их делать в совершенстве, а для этого нужно "набивать руку", чем я в последнее время и буду заниматься )))
Размер блокнота А5, 120 страниц, обложка из льна, мягкая.
Коптский переплет, ручной каптал.
Странички окрасила в кофе и немного проштамповала. Из украшений: вязаные цветочки, пуговки, хлопковое кружево, лента, имеется закладочка.





Спасибо, что заглядываете в гости! Всегда Вам рада!

41 комментарий:

  1. Потрясающее сочетание цвета.....очень красиво серый и сиреневый!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. what did you do that again beautifully done I love you work!
    Greetings Baukje

    ОтветитьУдалить
  3. Very charming!
    The crochet wonderful ...
    I love your work!
    Cheers!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой хорошенький! Цветовая гамма очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Всегда приятно читать твои комментарии и видеть тебя на моей страничке!

      Удалить
  5. Какое красивое сочетание изумрудного и фиолетового! Странички очень понравились - у меня вот такие пятнышки не получаются, только разводы..)) Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый блокнот, такой сдержанный. Какой же он толстенький, столько работы! Сколько же там страниц?

    ОтветитьУдалить
  7. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Yours, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравились ваши работы.Замечательно выполнены!

    ОтветитьУдалить
  9. ооо! для меня ручной переплет за гранью фантастики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо!
      Я тоже так думала, пока не попробовала...)))

      Удалить
  10. Your notebooks are beautiful. I really like the combination of linen and crochet flowers :)

    ОтветитьУдалить
  11. очень красиво и такой он толстенький...шик!

    ОтветитьУдалить
  12. Хороший получился блокнотик - теплый, уютный. Цветочки вязаные очаровательные)

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка! Чудесный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  14. Do you understand there's a 12 word phrase you can speak to your crush... that will trigger intense emotions of love and impulsive appeal for you deep inside his heart?

    That's because deep inside these 12 words is a "secret signal" that triggers a man's instinct to love, treasure and protect you with his entire heart...

    12 Words Who Fuel A Man's Love Response

    This instinct is so built-in to a man's mind that it will drive him to work harder than ever before to to be the best lover he can be.

    As a matter of fact, triggering this influential instinct is absolutely mandatory to getting the best possible relationship with your man that the second you send your man a "Secret Signal"...

    ...You'll soon notice him open his heart and mind for you in such a way he never expressed before and he'll distinguish you as the one and only woman in the world who has ever truly fascinated him.

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас!!!
Спасибо большое за комментарий!!!