Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Давайте знакомиться, меня зовут Татьяна. Люблю творчество, в любом его проявлении. В последнее время увлеклась сборкой кусудам и очень заинтересовалась скрапбукингом. Надеюсь Вам у меня понравится!!!

Translator / Переводчик

суббота, 12 марта 2011 г.

Кусудама Merengue


Доброго времени суток !!!
Представляю Вам очередную кусудаму:
Модель: Merengue. Автор: Е. Лукашева.




30 модулей 5*10, без клея. Итог около 13 см. 
Модель надувается, делается достаточно быстро (мне очень понравилось!).
Собирала по схеме, которая находится на сайте Е. Лукашевой.
Спасибо за внимание!!!

16 комментариев:

  1. Вот это да!!! Очень красиво! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, рада Вас видеть в гостях!
    Спасибо за приятные слова!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня,а из чего сделана такая неописуемая красота?

    ОтветитьУдалить
  4. с ума сойти.. не знаю, что это, но потрясающе!))

    ОтветитьУдалить
  5. Тоня, это сделано из бумаги, модули складываются как в оригами, а затем все собирается в шар. Рада тебя видеть в гостях и в числе моих читателей!

    Аня, и тебя очень рада видеть в гостях, спасибо за приятные слова!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка,а у тебя есть ссылочка как делается такая красота???

    ОтветитьУдалить
  7. Тоня, нашла видео-туториал: http://www.youtube.com/watch?v=eTKaa5l5gsg&feature=related
    там все понятно, если что пиши, помогу!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня спасибо огромное,там вроде бы все понятно,как буду делать такую красоту,если что ,у тебя буду консультироваться.ОК?

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! Я тоже увлекалась кусудамами, но делала из обычной офисной бумаги, а у тебя очень бумага красивая, что это за бумага?

    ОтветитьУдалить
  10. Тоня, конечно подскажу, обращайся не задумываясь!!!

    Лена, я распечатываю на принтере понравившиеся патерны.

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша,какие у Вас красивые работы! Просто ВСЕ!:)

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас!!!
Спасибо большое за комментарий!!!