Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Давайте знакомиться, меня зовут Татьяна. Люблю творчество, в любом его проявлении. В последнее время увлеклась сборкой кусудам и очень заинтересовалась скрапбукингом. Надеюсь Вам у меня понравится!!!

Translator / Переводчик

четверг, 10 марта 2011 г.

Кусудама Infyni

Всем здравствуйте!!!!
Представляю Вам еще одну кусудаму:
Модель: Infiny, Автор: Miyuki Kawamura.
Другой ракурс:

30 модулей 8*8, клей. Модуль не сложный, большая часть времени уходит на сборку.
По сборке данной модели есть МК.

Спасибо за внимание!!!!

8 комментариев:

  1. Просто нет слов!!!!!Одни эмоции!!!!Так необычно......просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие штуки потрясающие ты делаешь! Мне кажется это невероятно сложно! И квиллинг тоже очень красиво получается у тебя!))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Алена!
    Первую делать сложно, а затем, когда понимаешь принцип сборки,все идет само собой.

    ОтветитьУдалить
  4. А эта ещё лучше. Это наверное очеь сложно все делать. Такая красотаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Randi, thanks, are very pleasant to read me your words!!! To see glad you at itself on a visit!!! I admire your creativity!!!
    -hugs

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас!!!
Спасибо большое за комментарий!!!