Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Давайте знакомиться, меня зовут Татьяна. Люблю творчество, в любом его проявлении. В последнее время увлеклась сборкой кусудам и очень заинтересовалась скрапбукингом. Надеюсь Вам у меня понравится!!!

Translator / Переводчик

понедельник, 7 марта 2011 г.

Коробочка-Сердце

Всем привет! Увидев на просторах интернета коробочку в виде сердца, очень захотелось заиметь у себя такую. И вот, что у меня получилось:







Вдохновилась этим замечательным МК.
Спасибо за внимание!!!

9 комментариев:

  1. Шикарная шкатулочка!!! А розочки сама делала?

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю!!! Розочки дела сама, увидела в блоге ASTORIA.

    ОтветитьУдалить
  3. Это МК по розочкам или какой-то другой? Какие-то они у тебя другие получились) Мне очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, это МК по розочкам, но у меня они, действительно, какие-то другие получились.

    ОтветитьУдалить
  5. МИЛАЯ МИЛАЯ МИЛАЯ!!!!!Я так понимаю что и розы полностью ручная работа?

    ОтветитьУдалить
  6. Приветик! Коробочка очаровательная! очень понравились твои розы!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Анечка! Рада тебя видеть!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая работа. А розочки шикарные.

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас!!!
Спасибо большое за комментарий!!!