Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Давайте знакомиться, меня зовут Татьяна. Люблю творчество, в любом его проявлении. В последнее время увлеклась сборкой кусудам и очень заинтересовалась скрапбукингом. Надеюсь Вам у меня понравится!!!

Translator / Переводчик

понедельник, 7 марта 2011 г.

Кусадама Lazlo Original #8

Всем здравствуйте!
Люблю собирать кусудамы, хочу показать Вам вот эту замечательную модель:
Модель: Lazlo Original #8, Автор: Lazlo.

Другой ракурс:

30 модулей (у меня 8*8), клей. Модуль собирается быстро, а вот с клеем пришлось повозиться. Но результат меня порадовал! В живую смотрится очень красиво!
Делала по схеме.      Есть видео.
Спасибо за внимание!!!!

6 комментариев:

  1. Ничего себе - ЗВЕЗДА!!!!Такая красотища!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Эта звездочка моя самая любимая!
    Тоня, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Это я тут брожу... Таня, я в культурном шоке!... Невероятные вещи ты делаешь! И какая волшебная красота получается... Сколько терпения, сколько аккуратности надо. Я знаю, я в свое время оригами увлекалась))) Даже самой захотелось сделать))))

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка, броди сколько хочешь, я всегда рада гостям!!! Спасибо тебе за приятные комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А ты заметила: я, глядя на тебя, свой блог преобразила))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Заметила, заметила, розовенький с цветочками!

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас!!!
Спасибо большое за комментарий!!!