Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Давайте знакомиться, меня зовут Татьяна. Люблю творчество, в любом его проявлении. В последнее время увлеклась сборкой кусудам и очень заинтересовалась скрапбукингом. Надеюсь Вам у меня понравится!!!

Translator / Переводчик

воскресенье, 24 апреля 2011 г.

С праздником Светлой Пасхи!!!

Здравствуйте дорогие мои!!!

Прекрасен день пасхальный этот,
И я хочу Вам пожелать,
Чтоб жизнь светилась ярким светом,
И много радостей познать.

Удачи, искренних улыбок,
Благословения небес.
Поменьше жизненных ошибок,
Здоровья Вам. Христос Воскресе!

6 комментариев:

  1. Воистину воскрес!!!Танечка,с праздником тебя и твоих близких!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Воистину воскрес! Со светлым праздником тебя. У тебя замечательный бложик. Заходи на мою конфетку, может и тебе у меня понравится :-)

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас!!!
Спасибо большое за комментарий!!!