Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Давайте знакомиться, меня зовут Татьяна. Люблю творчество, в любом его проявлении. В последнее время увлеклась сборкой кусудам и очень заинтересовалась скрапбукингом. Надеюсь Вам у меня понравится!!!

Translator / Переводчик

пятница, 8 апреля 2011 г.

Кусудама Amaryllis

Здравствуйте, дорогие мой!!!
У нас стоит пасмурная погода,а так хочется солнышка! Настроение не радостное. Но, не смотря на это, кусудамы меня не отпускают, и на этот раз представляю Вам:
Модель: Amaryllis. Автор: Miyuki Kawamura.
Другой ракурс:
В другом цвете:
Другой ракурс:
30 модулей, 7,5*7,5, без клея. Очень приятная в сборке модель!!!
Спасибо всем, кто заглянул ко мне в гости!!!
Приятных выходных и отличного настроения!!!

17 комментариев:

  1. Ты меня просто убиваешь наповал, заставляешь опять делать кусудамы, пошла доделывать электру с маками :))) Оч нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, спасибо!!! Электра, да еще и с маками - здорово, приду на смотрины!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная! Я восхищаюсь твоим старанием, такая аккуратная получилась и очень позитивная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, они потрясающие... столько труда вложено в такое чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Марго, рада Вас видеть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Hei Tatiana! tusen takk for at du titter innom bloggen min og legger igjen hyggelige kommentarer :-) Setter stor pris på det. Har hatt meg en runde i bloggen din, så mye fantastisk du lager. Kjempefin bretteteknikk du har. Ønsker deg en fin dag/uke, klem

    ОтветитьУдалить
  7. Takk, Alette! Jeg er veldig glad for dine ord! Glad å se deg i gjest min!


    Оксаночка, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша!Ну до чего же всё это красиво!
    Я даже не берусь это пробовать:)
    Потому, у меня так не получиться :)!!!

    Это нужно жить такой красотой и сложностью, кропотливой, чтобы создавать такую прелесть!

    Танюшечка! Спасибо, что радуешь мои глаза своими работами:)!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алёна,спасибо за такие прекрасные слова!!!

    ОтветитьУдалить
  10. А как это я пропустила такую красоту???????

    Танюша,вот это класс!!!У меня нет слов,это творчество мне настолько не понятно,настолько же и завораживает.Может тебе показать нам МК?

    ОтветитьУдалить
  11. Тоня, спасибки!!!
    Про МК подумаю, хотя в интернете они есть и видео-туториалы, схемы также.
    Тоня, если тебе интересно пиши мне на эл.адрес.

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас!!!
Спасибо большое за комментарий!!!