Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Давайте знакомиться, меня зовут Татьяна. Люблю творчество, в любом его проявлении. В последнее время увлеклась сборкой кусудам и очень заинтересовалась скрапбукингом. Надеюсь Вам у меня понравится!!!

Translator / Переводчик

вторник, 17 мая 2011 г.

Конфетка от блога Scrap Time !!!

Замечательному блогу Scrap Time - 1 год. В честь этого события они разыгрывают 4 вкусные конфетки. Конфетки просто шикарные, устоять не возможно! Розыгрыш проведут 7 июня.
Я участвую!
Присоединяйтесь!

3 комментария:

  1. Спасибо за участие в конфетке, всегда рады видеть в Scrap Time. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я просто в восхищении!!!! Зашла в гости после твоего комментария - и зависла... такая красота... рада знакомству)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, я тоже рада знакомству!!!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас!!!
Спасибо большое за комментарий!!!